На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СССР - ИМПЕРИЯ ДОБРА!

2 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Дмитриев
    Знакомая недавно приехала из Америки в Россию на постоянное место жительства. Она старенькая, работала сиделкой у евр...Россия «ослепила»...

Польша обвинила РФ в отказе сотрудничать со следствием по крушению Ту-154

Польша обвинила РФ в отказе сотрудничать со следствием по крушению Ту-154

00:0311.10.2016 (обновлено: 09:36 11.10.2016)Годовщина крушения самолета польского президента под Смоленском.  Архивное фото

ВАРШАВА, 11 окт — РИА Новости.

Глава МИД Польши Витольд Ващиковский заявил, что Россия отказывается возвращать обломки разбившегося под Смоленском в 2010 году польского Ту-154.

По словам министра, Москва не хочет сотрудничать со польским следствием и отказывается передать обломки до тех пор, пока Варшава не признает выводы российских специалистов о причинах крушения самолета. Именно из-за этого Польша попала в замкнутый круг и не может завершить свое расследование, объявил министр, выступая в эфире Польского телевидения.

Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек (88 пассажиров и восемь членов экипажа), летевшие на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения было решение пилотов не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Новая польская комиссия, которая расследует обстоятельства катастрофы под Смоленском, 15 сентября представила первые результаты своей работы.
Эксперты заявили, что самолет начал разрушаться в воздухе в 900 метрах от места падения, а с регистраторов пропали последние секунды записей.

Комиссии, как утверждается, удалось получить доступ к полным версиям записей, которые свидетельствуют, что в последние секунды полета у лайнера отказали генератор, двигатель и датчики считывания высоты. Министр обороны Польши Антони Мачеревич принял решение о рассекречивании документов, связанных с авиакатастрофой.

Ссылка на первоисточник
наверх