На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СССР - ИМПЕРИЯ ДОБРА!

2 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Дмитриев
    Знакомая недавно приехала из Америки в Россию на постоянное место жительства. Она старенькая, работала сиделкой у евр...Россия «ослепила»...

Раскрыты шокирующие подробности в деле о пропавшем Boeing 777

Рейс MH-370

Раскрыты шокирующие подробности в деле о пропавшем Boeing 777

В деле об исчезнувшем рейсе MH370 появились неожиданные подробности.

С момента загадочного исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing 777, принадлежавшего малазийскому авиаперевозчику, прошло уже почти 4,5 года, однако несмотря на продолжительные поиски, установить место крушения этого авиалайнера так и не удалось.

Тем не менее, сегодня днём были раскрыты шокирующие подробности, что, вполне вероятно, позволит установить, почему именно самолёт потерпел крушение.

В рамках проводимого расследования, было установлено, что не санкционированный разворот пассажирского авиалайнера в сторону Индийского океана был не следствием крушения, а, вполне вероятно, его причиной. Как сообщают специалисты, управление самолётом в этот момент осуществлялось вручную, т.е., экипаж пошёл на подобный шаг, полностью осознавая свои действия.

«Расследованием было установлено, что не входивший в полетный план разворот в сторону Индийского океана был сделан при ручном управлении. На этом сошлись во мнении все участники расследования», - следует из официального заявления.

Учитывая этот факт, вполне вероятно, основной версией трагедии может считаться умышленно совершённая катастрофа, однако важно понимать, что в этом случае, самолёт должен был резко падать, чего не произошло, что вызывает ещё больше загадок

Подробнее на: http://avia.pro/news/raskryty-shokiruyushchie-podrobnosti-v-dele-o-propavshem-boeing-777

Ссылка на первоисточник
наверх