Будущее внутреннего туризма обсудили на Петербургском международном экономическом форуме. Представитель союза «Туризма и гостеприимства» Роман Еремян рассказал корреспонденту «ПолитЭкспета» о том, для каких целей необходим туркешбэк.
Развитие туризма является одним из приоритетов Правительства Российской Федерации. В 2020 году начала действовать программа кешбэка за туры по РФ, которая позволяет сэкономить до 20% стоимости путевки. В этом году на реализацию программы было выделено 5 млрд рублей. Однако мера поддержки распространилась только на «низкий» сезон.
В разговоре с корреспондентом издания «ПолитЭксперт», входящего в Медиагруппу «Патриот», руководитель центра стратегических разработок союза «Туризма и гостеприимства» Роман Еремян рассказал, для каких целей необходим туркешбэк:
«Во-первых, для поддержки развивающихся территорий, либо территорий, где резко просела загрузка. Во-вторых, если необходимо развивать новые территории. Есть еще и другой вариант — это возможность людям с низким уровнем доходов поехать куда-то».
В июне 2022 года депутаты выступили с новой инициативой разработать летний кешбэк на автопутешествия на юг страны:
«Чтобы туристический сезон не сорвался, мы предлагаем дорожный кешбэк. Пенсионеры, многодетные семьи и другие социальные категории смогут возместить проезд по платным дорогам полностью, а все остальные – вернуть 20%», — написал в Telegram вице-спикер Госдумы РФ Владислав Даванков.
Однако, по словам Еремяна, эта мера поддержки может оказаться вредной. Причина в том, что транспортная инфраструктура не выдержит усилившийся автомобильный поток, из-за чего туристы попросту застрянут в пробках.
«У нас выпало 70% пассажиропотока вместе с запретом на авиасообщение с Крымом. Речь идет о 4,5 млн человек. Представьте себе, если туда приедет 2 млн автомобилей в течение трех месяцев, что там будет. И все будут только недовольны», — заявил Еремян.
Ранее ретроспективную AR-инсталляцию «Галерея лидеров» представили в честь 25-летия ПМЭФ.
Читайте также:
Свежие комментарии