На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СССР - ИМПЕРИЯ ДОБРА!

2 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Дмитриев
    Знакомая недавно приехала из Америки в Россию на постоянное место жительства. Она старенькая, работала сиделкой у евр...Россия «ослепила»...

Оптовые закупки всего алкоголя в РФ с 1 января будут идти через ЕГАИС

Оптовые закупки всего алкоголя в РФ с 1 января будут идти через ЕГАИС

04:2001.01.2016
Затраты на подключение к единой государственной автоматизированной информационной системе контроля производства и продажи спиртных напитков составляют около 20 тысяч рублей, поэтому дефицита алкогольной продукции и закрытия торговых точек не будет.
 

МОСКВА, 1 янв — РИА Новости. Вся алкогольная продукция с 1 января 2016 года в России при оптовых закупках будет проходить через единую государственную автоматизированную

Пани Моника. "Проклятие дома Клинтонов" возвращается

информационную систему контроля производства и продажи спиртных напитков (ЕГАИС). Соответствующие поправки в законодательство вступают в силу.

В конце декабря 2015 года СМИ сообщили, что предприятия общепита из-за введения этой системы могут остаться без алкоголя, так как не все успели подготовиться, в том числе — еще не закупили оборудование.

При этом, как рассказали РИА Новости в Росалькогольрегулировании, предприятия общественного питания должны подтверждать только факт закупки алкоголя, а не продажи; затраты на подключение к системе ЕГАИС составляют около 20 тысяч рублей, поэтому дефицита алкогольной продукции и массового закрытия торговых точек не будет. Там добавили, что факт продажи надо будет подтверждать только с 1 июля 2016 года.

По мнению гендиректора компании "Арпиком" (рестораны Goodman, "Филимонова и Янкель", "Колбасофф") Михаила Макарова, запуск тестового периода работы ЕГАИС в течение шести месяцев "правильное решение" и "наименее безболезненный вариант для всех компаний, связанных с реализацией алкоголя".

Снова хвоей пахнет дома

При этом, по его словам, рестораны данной компании не планируют поднимать цены на алкоголь. «Будем их удерживать за счет своей маржинальности. Однако, если рынок будет диктовать иные условия, мы будем ориентироваться уже по ситуации", — сказал Макаров.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20160101/1352606052.html#ixzz3w1CVFbXT
наверх