На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СССР - ИМПЕРИЯ ДОБРА!

2 402 подписчика

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Интересно знать, а как такое может быть, что Украина бомбит наши города, при чём много городов? 😱😜🤠👈Украинские дроны ...
  • Зоя
    каждому-свое....Der Standard: эко...
  • Сергей
    Вероятно внешне политическим ведомством руководят торгаши, а не президент России.Вопрос разрыва от...

Казус с российскими дизелями обернется непоправимыми последствиями для ж/д Литвы...

Прибалтика транзит

Антироссийская санкционная агрессия государств Прибалтики крайне негативно сказывается на ж/д отрасли Литвы, компании которой рискуют остаться без локомотивов.

Антироссийские санкции Запада создают серьезную угрозу для дальнейшего существования подвижного состава литовской государственной железнодорожной компании Pasažieru vilciens. К подобному выводу можно прийти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS, где было рассказано о примечательном казусе с российскими дизелями, который грозит обернуться непоправимыми последствиями для всей ж/д отрасли Литвы.

«Новые дизельные поезда Pasažieru vilciens необходимы, чтобы по возможности быстрее заменить имеющиеся в распоряжении предприятия поезда с двигателями производства российского завода «Звезда», — комментирует издание сложную ситуацию, в которой оказались литовцы из-за прекращения сотрудничества с РФ. При этом опасность такого положения дел источником объясняется следующим образом: «Проблема в том, что приобретать запчасти к поездам «Звезды» невозможно из-за антироссийских санкций ЕС, под которыми находится предприятие».

В итоге у Вильнюса остается два пути избежать непоправимых последствий для ж/д Литвы и сохранить подвижный состав на ходу. Первый способ достичь цели заключается в получении кредита на закупку новых локомотивов. Однако в нынешних условиях Pasažieru vilciens оказалось сильно закредитованным, а Вильнюс может выделить на данные цели лишь 4,8 млн евро, чего хватит только на первоначальный взнос. Общая же стоимость контракта составляет неподъемные 87 млн евро и в данной ситуации ЕС не проявляет энтузиазма оказывать поддержку литовцам.

Второй способ заключается в получении средств за счет собственных налогоплательщиков. Для этого в правительстве Литвы планировалось введение налога на подержанные автомобили. Однако, как только стало известно о том, «что правительство Кариньша обмануло общественность, оправдав введение налога заботой об экологии, но единственной целью было изыскать средства на новую покупку», принятие этого законопроекта провалилось.

В результате возникшего казуса с зависимостью литовской ж/д отрасли от российских дизелей становится очевидно, что прибалтийских железнодорожников уже в обозримом будущем ждут непоправимые последствия. В итоге вся отрасль без работающих локомотивов оказывается на грани существования, что приведет к схлопыванию всей транзитной отрасли страны....

Ранее литовский политик Казимерас Юрайтис отметил негативное развитие санкционного противостояния Вильнюса и Минска. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх