Итальянская "Волга", от которой отказались в СССР
Модернизация технического оснащения автомобилей проходит постоянно у всех мировых производителей. Чтобы достигнуть высоких показателей продаж, стоит идти нога в ногу со временем и презентовать лучшее для потенциальных покупателей.

Для этого необходимо ориентироваться в вопросах спроса среди потребителей. Улучшая характеристики автомобилей, производителю гораздо легче пополнить рынок качественной продукцией. Как думаете, в чем основное отличие модернизации в разные годы производства?
Итальянский автомобиль, который отличался от автомобилей СССР
Разработка автомобиля ГАЗ-24 “Волга” шла с 1961 года, рассчитана на разные двигатели для среднего класса населения. Важно было сделать внутренние характеристики в соответствии с улучшенным внешним видом. Разработкой вопросов занималось много инженеров, которые на протяжении 9 лет меняли свои проекты на благо результата. Так в 1970 году на рынок вышел всем известный автомобиль. Конструкторы Горьковского завода под руководством главного инженера Александра Невзорова несли большую ответственность за результат. Критерии работы были утверждены по внутреннему плану, отклонения от которого не допускались. Так была положена большая история четырехцилиндрового двигателя, объемом 2,5 литров.
Второй вариант автомобиля создали с объемом 5,53 литра с V-образным улучшенным двигателем. Именно его и назвали ГАЗ-24 “Волга”. Создание такой модели было скорее для импорта, так как цена на него была существенно выше предыдущей модели.


Как видно, отличие современного модернизированного автомобиля кардинально отличалось от прежних моделей, выпущенных в СССР. В рабочем процессе участвовали итальянские дизайнеры Fiat. Множество агрегатов и узлов были списаны по прототипу их автомобилей. Получение результата подразумевало под собой гибридизацию технических характеристик и их правильную скомпонированность. Но почему же в итоге в СССР отказались от ГАЗ-24 “Волга”? Почему на рынке автомобильного снабжения его посчитали нерентабельным?
Причины отказа от итальянской “Волги” Газ-24 в СССР
Мало того, что улучшенные характеристики автомобиля отличались качеством, то его цена превышала возможности среднего класса в СССР. 9 лет технических работ сделали модель автомобиля, которая могла бы быть по карману влиятельным людям. А количество заказа не составлял ту цифру, которая планировалась изначально. Так разработчикам было выгоднее сотрудничать с поставщиками в других странах. К тому же выпуск автомобиля припал на годы бензинового кризиса в СССР, когда и само обслуживание автомобиля получалось в разы дороже. Мощный двигатель требовал правильного ухода, а не все мастера знали строение автомобиля. Автомобили, которые привозили в тестовом режиме, были оценены по достоинству. Их владельцы могли до 1978 года, пока автомобили выпускались, могли обслуживаться в специальных сервисных центрах, которые создавались на базе обслуживания для клиентов. Так как ГАЗ-24 “Волга” считалась люксовым автомобилем, то и уровень обслуживания соответствовал. Когда количество пробных экземпляров достиг 32 штук, следующий заказ вырос на 215 единиц. Клиенты из СССР, которые могли себе позволить такой роскошный автомобиль, связал его выпуск с именем Великого Вождя Ленина. Дата выпуска как раз совпадала с празднованием 100-летия знаменательного дня в истории.

Сегодня эти автомобили настоящий раритет для коллекционеров. Также он был использован в советских фильмах. К примеру в “Служебном романе”, “Люди и манекены”, “Чернобыль”. А вы замечали проезжающий автомобиль в сюжетах указанных фильмов? Значит не все жители в СССР отказались от итальянской “Волги”?
Свежие комментарии