На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Интересно знать, а как такое может быть, что Украина бомбит наши города, при чём много городов? 😱😜🤠👈Украинские дроны ...
  • Зоя
    каждому-свое....Der Standard: эко...
  • Сергей
    Вероятно внешне политическим ведомством руководят торгаши, а не президент России.Вопрос разрыва от...

«Слон» — российский сверхтяжёлый транспортный самолёт

«Слон» — российский сверхтяжёлый транспортный самолёт

Разработка транспортного самолёта «Слон», который придёт на смену устаревшему Ан-124 «Руслан», началась в России три года назад. Работа над самолётом ведётся в ЦАГИ.

«Слон» имеет откидываемую вверх кабину экипажа и два люка — с обеих сторон фюзеляжа. Он выполнен по двухэтажной схеме: снизу располагается сквозной грузовой отсек, а сверху — каюты сменного экипажа и сопровождающих. Самолёт обладает длиной свыше 82 м, размахом крыльев около 88 м и высотой в 24 метра.

При собственной массе в 220 тонн он способен взять около 180 тонн полезной нагрузки (против 120 тонн у «Руслана»). Максимальная взлётная масса «Слона» будет около 500 тонн. В его грузовом отсеке высотой 5,2 и шириной 6,4 метра смогут разместиться 10 бронетранспортёров БТР-82А (2 ряда по 5 машин).

Нагруженный транспортник сможет совершать полёт при скорости 850 км/ч на расстояние свыше 7 тысяч километров, в то время как Ан-124 не способен летать дальше 5 тысяч километров. «Слону» потребуется ВПП длиной около 3 километров (класс Б). Он будет оснащаться четырьмя, находящимися в данный момент в разработке, турбовентиляторными двигателями «ПД-35», которые также планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный лайнер «CR 929».

Самолёт будет на 100% состоять из российских комплектующих. В начале 2019 года была создана модель самолёта для испытаний в аэродинамических трубах, которые начнутся через несколько месяцев. Первый лётный экземпляр будет построен после окончания разработки двигателей «ПД-35» — не ранее 2023 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх