Стоимость продуктов зависит от места продажи, ее уровня, а также от выбранной стратегии по привлечению клиентов и получению прибыли, сообщил экономист Георгий Остапкович.
Директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ сообщил в беседе с «Праймом», что если в радиусе километра от места проживания людей есть только один магазин, то цены будут в нем завышенные. Согласно исследованиям, из-за конкуренции между тремя торговыми точками цены снижаются примерно на 5%, между пятью — на 10%.
Эксперт подчеркивает, что рост количества магазинов существенно не сказывается на стоимости товаров. Слишком большое снижение стоимости делает торговлю невыгодной.
Также важно качество торговой точки. Ее определяющим фактором является уровень обслуживания. Товары будут дороже стоить, если он выше.
Цены одних и тех же товаров в различных местах также зависят от бизнес-стратегии продавца. Одни стремятся продавать быстро и помногу, другие делают ставку на оборот или рентабельность. Некоторые держат цены высокими, потому что ждут состоятельных клиентов.
Свежие комментарии